0
0

Гарантия

Гарантийное обслуживание в нашем магазине производится согласно текущему закону РФ «О защите прав потребителей»

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на такой же товар;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Причины отказа в гарантийном обслуживании

  • Потеря или ограничение работоспособности устройства вследствие его несанкционированного обслуживания и модификации, нарушения условий эксплуатации;
  • следы механического воздействия, влаги, коррозии на устройстве;
  • Невозможность идентификации устройства из-за отсутствия серийного номера;
  • Несовпадение серийного номера на устройстве, его упаковке и в чеке.

Возврат товара без объяснения причины

В случае если товар не подошёл вам по какой-то причине вы можете вернуть его в течении 7 дней с момента покупки в том случае если:

  • не нарушена заводская упаковка;
  • на товаре отсутствует следы эксплуатации;
  • серийные номера совпадают с номерами в чеке;
  • устройство не было активировано;
icon_whatsapp icon_callback icon_email