Гарантийное обслуживание в нашем магазине производится согласно текущему закону РФ «О защите прав потребителей»
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на такой же товар;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Потеря или ограничение работоспособности устройства вследствие его несанкционированного обслуживания и модификации, нарушения условий эксплуатации;
- следы механического воздействия, влаги, коррозии на устройстве;
- Невозможность идентификации устройства из-за отсутствия серийного номера;
- Несовпадение серийного номера на устройстве, его упаковке и в чеке.
Возврат товара без объяснения причины
В случае если товар не подошёл вам по какой-то причине вы можете вернуть его в течении 7 дней с момента покупки в том случае если:
- не нарушена заводская упаковка;
- на товаре отсутствует следы эксплуатации;
- серийные номера совпадают с номерами в чеке;
- устройство не было активировано;